Банковское обслуживание

Сотрудник банка одной фразой напугал клиента, и тот ушёл в другой банк. Ошиблись оба и сотрудник и клиент

Недавно ко мне обратился знакомый. У него никогда не было банковских карт (и чувствует он себя замечательно), но тут потребовалась. Обратился за консультацией ко мне. Я недолго думая, предложил сходить в ближайший банк, где есть бесплатные моментальные карты.

Рассказал ему, что особой разницы между моментальной и именной картой нет, особенно, если пользоваться он будет ею от случая к случаю.

Так и сказал: «Будут предлагать, что-то платное — не соглашайся». Ну и отправил в ближайшее отделение Почта банка. У меня у самого есть дебетовая карта Visa этого банка, но насколько я знал, сейчас там бесплатными выдают только карты Мир. Его это устраивало.

В банке ситуация развивалась следующим образом:

— Мне нужна бесплатная дебетовая карта, у вас была карта Visa — говорит мой знакомый.

— У нас таких карт уже давно нет, есть карта Visa стоимостью 700 руб. в год — отвечают ему.

— Нет, я хочу бесплатную карту — настаивает он — Есть у вас карта «Мир»?

— Карта «Мир» стоит 100 руб. в месяц…

Не дослушав операционистку, мой знакомый развернулся и ушёл.

Я бы тоже ушёл: 1200 рублей в год за карту «Мир» — это слишком.

Мой знакомый, в итоге, открыл себе карту Моментум в Сбербанке, а когда я узнал о его приключениях, мне стало интересно, что же ему предлагали в Почта банке.

Картой Visa за 700 рублей в год оказалась карта Visa Platinum, которая в Почта банке называется «Карта для покупок».

Карта «Мир», которая так и называется «Карта „Мир“», на сайте банка тоже была. Только стоила она 0 руб. в год. Заглянув в тарифы, я обнаружился всё-таки сумму 100 рублей:

Комиссия в размере 100 рублей взимается в том случае, если клиент не пользовался картой больше года, если при этом у него нет вклада и если при этом остаток по карте у него меньше 3000 руб.

То есть это такая комиссия для забывчивых клиентов, которая есть и в других банках.

К ней можно относиться по-разному (я считаю, что её быть не должно), но если вы хотя бы раз в год совершать любую операцию по карте, то и комиссию платить не придётся.

Собственно, в этом и заключается ошибка сотрудника банка: нужно было не начинать разговор с озвучивания суммы, а объяснить, что карта бесплатная, при соблюдении достаточно лояльных условий.

Ну, а мне и моему знакомому надо было заранее заглянуть в тарифы. Тогда можно было бы открыть карту, не сильно вслушиваясь в то, что говорит сотрудник.

Игорь

Новые статьи

В Ассоциации банков объяснили, чем цифровой рубль может быть выгоден гражданам

Вице-президент Ассоциации банков России Алексей Войлуков опубликовал статью, в которой развеял основной миф о цифровом…

2 дня назад

Почему клиенты банков не платят по кредитам — что открыло исследование Сбера

По данным Сбера, в тройку главных причин просрочек по кредитам вошли: задержка зарплаты — 34%,…

3 дня назад

Что такое «ключевой вклад» — на что обращать внимание, если решили его открыть

Некоторое время назад (примерно, когда появилось ожидание того, что ЦБ начнёт перейдёт к планомерному снижению…

5 дней назад

Обещали защиту от спама, а вышло не очень — почему не работает маркировка звонков

Одно из многообещающих нововведений начала этого месяца — то, что с 1 сентября в операторы…

1 неделя назад

Клиенты банков массово идут в МФО за „доступными” займами — спасение или долговая ловушка?

В Банке России рассказали о том, что в втором квартале 2025 года микрофинансовые организации (МФО)…

1 неделя назад

Как внедрение цифрового рубля повлияет на банковские вклады

Уже пару дней СМИ, ссылаясь на экспертов, разносят новость о том, что внедрение цифрового рубля…

2 недели назад

This website uses cookies.