Обслуживание

Зачем сотрудники Сбербанка вводят свой код в ваше мобильное приложение

Недавно у меня появилась карта Сбербанка. Оформлял я её в небольшом отделении, расположенном неподалёку от моего дома. Процесс обслуживания происходил вполне обыденно, как в любом другом банке, за одним небольшим исключением.

Когда я сказал сотруднику, что мне необходимо мобильное приложение банка, то мне его предложили установить сразу здесь и сейчас.

Оно уже было у меня установлено и осталось только зарегистрироваться в нём с помощью только что выпущенной моментальной карты. Что я и сделал, для чего не пришлось даже вводить реквизиты вручную — на экране регистрации я нажал на кнопку с символом бесконтактной оплаты и приложил телефон к карте.

Сразу после этого сотрудник, попросил у меня телефон и сказал, что поможет мне настроить приложение.

Получив в руки телефон, сотрудник зачем-то ввёл туда свой персональный код. На мой вопрос, зачем это нужно, он как-то неуверенно ответил: «Чтобы настроить приложение».

Экран ввода кода сотрудника в приложении Сбербанк Онлайн

В итоге из-за проблем со связью (от предложения подключиться к Wi-Fi сети банка я отказался), настроить в банке — выпустить цифровую карту, которая был мне нужна, не удалось, и «настройкой приложения» я занялся уже сам в домашних условиях.

И, конечно, мне захотелось выяснить, что это за код и зачем он нужен.

Зачем нужен код сотрудника банка

Для начала я позвонил на горячую линию банка и задал соответствующий вопрос, а потом поинтересовался ещё и у знакомых, которые успели поработать в Сбербанке.

На горячей линии меня спросили, устанавливал ли приложение сотрудник банка (нет, я установил его сам, сотрудник только ввёл код) и на мои расспросы очень скупо ответили, что код вводится для того, чтобы отметить, какой именно сотрудник проводил настройку приложения.

У сотрудников банка есть план по кросс-продажам, т.е. по предложению клиентам дополнительных услуг. Например, пришли вы открывать вклад, а вас убедили открыть карту и установить мобильное приложение.

В этом нет ничего плохого, главное, чтобы «предложение» не превратилось в «навязывание». Но и на этот случай код, введённый сотрудником, тоже пригодится.

Если от клиента поступит жалоба, то определить какой сотрудник настраивал приложение, и что именно он делал — дело техники.

В общем, ввод кода сотрудника больше важен для банка и для самого сотрудника — если всё хорошо, то сотрудник может получить поощрение, а если плохо — то его поругают.

Опасаться, самого факта, что сотрудник ввёл в мобильное приложение «код сотрудника банка», не стоит. Но ждать чуда тоже не нужно, вряд ли сотрудник сможет сделать в вашем приложении то, чего вы не смогли бы сделать самостоятельно.

Игорь

Новые статьи

Что делать, если с карты списали деньги без вашего ведома

Что делать, если с карты списали деньги без вашего ведома? Узнайте, как предотвратить несанкционированные бесконтактные…

2 дня назад

Прислали предупреждение о мошенниках с биометрическим устройством — почему люди опасаются биометрии

В домовой чат переслали сообщение о мнимых злоумышленниках, представляющихся сотрудниками МВД с биометрическими устройствами, что…

1 неделя назад

«Зачем ходить в банк? Всё онлайн можно сделать!» — когда стоит лично сходить в банк

Несмотря на активное развитие онлайн-банкинга и его удобства, личное посещение банка по-прежнему бывает необходимым. Это…

2 недели назад

Avant из Финляндии — первая в мире национальная цифровая валюта

Avant была первой цифровой валютой, созданной в Финляндии в 1992 году. Она использовала смарт-карты для…

3 недели назад

Сбербанк предложил обновить карту бесплатно. Но за это придётся заплатить

У меня есть старая карта Momentum от Сбербанка. Она была выпущена уже довольно давно. У…

4 недели назад

Мошенники обманывали россиян сто лет назад точно так же, как это делают сейчас

Мошенники существовали 100 или 200 лет назад, их «схемы» успешно применяются до сих пор. И…

1 месяц назад

This website uses cookies.