Грубость, хамство, некомпетентность — таких жалоб было больше всего. С одной стороны, понятно почему таких жалоб больше. Эмоции, особенно негативные,…
Жалуется клиент банка: «Я обратился в банк для того, чтобы внести деньги на счёт своей жены. Я назвал её ФИО,…
Иногда я захожу на сервисы, где клиенты банков оставляют отзывы. Жалоб довольно много, и они много могут сказать о работе…
Увидел в телеграм-канале «Банки говорят» новость о том, что банк «Открытие» вводит push-уведомления для пользователей веб-версии на iOS и Android.…
Вклад — один из самых простых и понятных банковских продуктов, и кажется, что проблем с вкладами быть не должно. Открыл…
В сервисе Яндекс Карты теперь появились данные о точках доступа к финансовым услугам, основанные на данных Банка России. Чтобы увидеть…
При переводах будет нарушаться закон о персональных данных получателя платежа.
В некоторых банках при обслуживании клиента обязательно фотографируют и отказаться этого нельзя.
Начиная с февраля банки зафиксировали огромный рост обращений клиентов. Причины понятны — в России резко увеличилась ключевая ставка, был введён временный…
Всё хорошее воспринимается, как само собой разумеющееся, а если что-то не так, что человек сразу требует жалобную книгу или набирает…
Меня всегда удивляет, когда, комментируя случай, где клиент банка считает себя пострадавшим, говорят, что никаких подводных камней в договоре не…
Есть два способа улучшить настроение людей в очереди: повесить телевизор или внедрить электронную очередь.
This website uses cookies.