сервисы

Прочитал книгу отзывов в банке — на что там чаще всего жалуются

Грубость, хамство, некомпетентность — таких жалоб было больше всего. С одной стороны, понятно почему таких жалоб больше. Эмоции, особенно негативные,…

4 месяца назад

«Назовите свою фамилию или…» — должен ли сотрудник банка представляться клиенту

Жалуется клиент банка: «Я обратился в банк для того, чтобы внести деньги на счёт своей жены. Я назвал её ФИО,…

1 год назад

В чём «не везло» клиентам банков на Новый год

Иногда я захожу на сервисы, где клиенты банков оставляют отзывы. Жалоб довольно много, и они много могут сказать о работе…

1 год назад

Банк предлагает подключить пуш-уведомления в браузере — соглашаться или нет

Увидел в телеграм-канале «Банки говорят» новость о том, что банк «Открытие» вводит push-уведомления для пользователей веб-версии на iOS и Android.…

2 года назад

Какие неприятности подстерегают вкладчиков банка — разбор реальных отзывов

Вклад — один из самых простых и понятных банковских продуктов, и кажется, что проблем с вкладами быть не должно. Открыл…

2 года назад

ЦБ добавил банки на Яндекс Карты, а банкоматы не стал

В сервисе Яндекс Карты теперь появились данные о точках доступа к финансовым услугам, основанные на данных Банка России. Чтобы увидеть…

2 года назад

Банковский взгляд на предложение Росфиномониторинга на ограничение переводов

При переводах будет нарушаться закон о персональных данных получателя платежа.

2 года назад

Почта-банк рассказал, зачем он фотографирует клиентов — что здесь не так

В некоторых банках при обслуживании клиента обязательно фотографируют и отказаться этого нельзя.

2 года назад

20% ошибок — что ещё раздражает клиентов при обращении в банк

Начиная с февраля банки зафиксировали огромный рост обращений клиентов. Причины понятны — в России резко увеличилась ключевая ставка, был введён временный…

3 года назад

„Что ты всё о плохом?“ — или за что клиенты хвалят сотрудников банков

Всё хорошее воспринимается, как само собой разумеющееся, а если что-то не так, что человек сразу требует жалобную книгу или набирает…

3 года назад

„Нужно просто читать договор“ — хитрят ли банки в своих условиях

Меня всегда удивляет, когда, комментируя случай, где клиент банка считает себя пострадавшим, говорят, что никаких подводных камней в договоре не…

3 года назад

Зачем банку электронная очередь, когда в банке очереди нет

Есть два способа улучшить настроение людей в очереди: повесить телевизор или внедрить электронную очередь.

3 года назад

This website uses cookies.