Без рубрики

Сбербанк предложил обновить карту бесплатно. Но за это придётся заплатить

У меня есть старая карта Momentum от Сбербанка. Она была выпущена уже довольно давно. У неё истёк срок действия, и сейчас, вместо перевыпуска карты, банк продлил срок действия.

Бесплатных карт в банке больше нет. Если открывать новую, то будет СберКарта, которая может быть бесплатной при выполнении определённых условий — например, если вы получаете на карту зарплату или пенсию, тратите по ней больше 5000 руб. в месяц (оплата коммунальных платежей сюда не входит), или если перевыпустили карту взамен карт Maestro (которые Сбербанк не выпускает гораздо дольше чем карты Momentum).

Я всё ждал, что в какой-то момент банк решит избавиться от карт Momentum и предложит их владельцам другие бесплатные карты.

И вот недавно я получил в мобильном банке уведомление о том, что можно бесплатно обновить свою карту.

Я даже успел обрадоваться. Правда, как оказалось, — рано. При нажатии на кнопку «Обновить тариф карты» предлагалось два варианта обновления — до карты с подпиской «Прайм Старт» и с подпиской «Сбер Прайм».

Обе подписки — платные. Они предлагают разный набор «привилегий», которые мне не нужны (я картой Сбера пользуюсь исключительно потому, что до сих пор встречаются люди, которые не слышали про СБП и признают только один вид переводов — «на сбер»).

На всякий случай решил уточнить условия (вдруг я чего-то не понял) и позвонил в службу поддержки. Здесь мне рассказали, что обновлённая карта действительная бесплатна, тарифа нет на сайте, потому что я его увижу в приложении, а также что оформлять подписку необязательно. В общем, всё бесплатно и замечательно.

Правда, в приложении почему-то не предусмотрели варианта обновления карты без подписки, и я снова обратился в службу поддержки (теперь уже в чат). В этот раз получил другой ответ — карту обновить можно, но обслуживание карты будет бесплатным «при выполнении одного из условий».

Таким образом, ни о какой бесплатной карте, вместо старой Momentum, речи не идёт. Вместо этого банк предлагает обновить карту и подключить подписной сервис. Да, в этом случае за обслуживание карты не будет взиматься плата, просто платить придётся уже за подписку.

Спасибо, но как-нибудь в другой раз.

Игорь

Новые статьи

Почему сотрудник банка (не) должен помогать клиенту сберечь или заработать деньги

Недавно мне написал клиент одного банка и рассказал о том, как он остался без процентов…

3 дня назад

Когда и как можно будет расплачиваться цифровыми рублями

Банк России опубликовал обновлённый план по внедрению цифрового рубля. В соответствии с планом, который ЦБ…

7 дней назад

Почему банк может не выдать вклад, и что ему за это грозит

После того, как клиент изъявил желание забрать свой вклад, банк должен сделать это как можно…

1 неделя назад

„Нет наличных — нет проблем“ или как на Ямайке ввели цифровую валюту

Jam‑Dex — это «цифровые банкноты», где криптография выступает средством защиты от подделки, а встроенный цифровой…

2 недели назад

5 уловок, которыми пользуются банки, чтобы не платить повышенный процент по накопительному счёту

Банки стараются снизить свои расходы по накопительным счетам — платят повышенные проценты только в течение…

3 недели назад

Курьеры Т-Банка начнут собирать биометрию с выездом на дом

Т-Банк объявил о запуске первого выездного сервиса сбора биометрии — услуги с помощью которой сдать биометрические…

3 недели назад

This website uses cookies.