Без рубрики

Сбербанк предложил обновить карту бесплатно. Но за это придётся заплатить

У меня есть старая карта Momentum от Сбербанка. Она была выпущена уже довольно давно. У неё истёк срок действия, и сейчас, вместо перевыпуска карты, банк продлил срок действия.

Бесплатных карт в банке больше нет. Если открывать новую, то будет СберКарта, которая может быть бесплатной при выполнении определённых условий — например, если вы получаете на карту зарплату или пенсию, тратите по ней больше 5000 руб. в месяц (оплата коммунальных платежей сюда не входит), или если перевыпустили карту взамен карт Maestro (которые Сбербанк не выпускает гораздо дольше чем карты Momentum).

Я всё ждал, что в какой-то момент банк решит избавиться от карт Momentum и предложит их владельцам другие бесплатные карты.

И вот недавно я получил в мобильном банке уведомление о том, что можно бесплатно обновить свою карту.

Я даже успел обрадоваться. Правда, как оказалось, — рано. При нажатии на кнопку «Обновить тариф карты» предлагалось два варианта обновления — до карты с подпиской «Прайм Старт» и с подпиской «Сбер Прайм».

Обе подписки — платные. Они предлагают разный набор «привилегий», которые мне не нужны (я картой Сбера пользуюсь исключительно потому, что до сих пор встречаются люди, которые не слышали про СБП и признают только один вид переводов — «на сбер»).

На всякий случай решил уточнить условия (вдруг я чего-то не понял) и позвонил в службу поддержки. Здесь мне рассказали, что обновлённая карта действительная бесплатна, тарифа нет на сайте, потому что я его увижу в приложении, а также что оформлять подписку необязательно. В общем, всё бесплатно и замечательно.

Правда, в приложении почему-то не предусмотрели варианта обновления карты без подписки, и я снова обратился в службу поддержки (теперь уже в чат). В этот раз получил другой ответ — карту обновить можно, но обслуживание карты будет бесплатным «при выполнении одного из условий».

Таким образом, ни о какой бесплатной карте, вместо старой Momentum, речи не идёт. Вместо этого банк предлагает обновить карту и подключить подписной сервис. Да, в этом случае за обслуживание карты не будет взиматься плата, просто платить придётся уже за подписку.

Спасибо, но как-нибудь в другой раз.

Игорь

Новые статьи

В Ассоциации банков объяснили, чем цифровой рубль может быть выгоден гражданам

Вице-президент Ассоциации банков России Алексей Войлуков опубликовал статью, в которой развеял основной миф о цифровом…

2 дня назад

Почему клиенты банков не платят по кредитам — что открыло исследование Сбера

По данным Сбера, в тройку главных причин просрочек по кредитам вошли: задержка зарплаты — 34%,…

3 дня назад

Что такое «ключевой вклад» — на что обращать внимание, если решили его открыть

Некоторое время назад (примерно, когда появилось ожидание того, что ЦБ начнёт перейдёт к планомерному снижению…

5 дней назад

Обещали защиту от спама, а вышло не очень — почему не работает маркировка звонков

Одно из многообещающих нововведений начала этого месяца — то, что с 1 сентября в операторы…

1 неделя назад

Клиенты банков массово идут в МФО за „доступными” займами — спасение или долговая ловушка?

В Банке России рассказали о том, что в втором квартале 2025 года микрофинансовые организации (МФО)…

1 неделя назад

Как внедрение цифрового рубля повлияет на банковские вклады

Уже пару дней СМИ, ссылаясь на экспертов, разносят новость о том, что внедрение цифрового рубля…

2 недели назад

This website uses cookies.