Когда оформляешь в банке новую карту, часто предлагают на выбор два варианта — неименная (или безымянная карта) или именная.
Раньше они различались по цене — неименные часто были бесплатными, а за именные нужно было платить, но сейчас в большинстве банков стоимость обслуживания (если она есть) обычно одинакова, а разница состоит лишь в сроках изготовления.
Неименную карту вам готовы выдать сразу, а именную нужно ждать (и чем дальше вы живёте от Москвы или регионального центра, тем дольше).
Поэтому, когда возникает выбор, я никогда не жду, и прошу оформить неименную карту.
Интересно, что сотрудники банка иногда могут пытаться вас убедить, что именная карта лучше — якобы где-то могут быть проблемы из-за отсутствия имени на карте, особенно при оплате в интернете.
Любой, кто хоть раз платил картой в последние лет десять, знает, что никто не интересуется, что у вас там на карте написано (особенно, если вы карту сами прикладываете к терминалу при оплате).
А вот с платежами в интернете лучше разобраться — там же нужно указывать «как на карте». А что указывать, если на вашей карте вашего имени нет?
Ради интереса, я как-то взял и обзвонил несколько банков, чтобы узнать, что там думают по этому поводу. Вот какие ответы я получил:
Я позвонил в несколько банков, чтобы выяснить, какое имя указывать при оплате неименной картой в интернете:
Такие разные рекомендации объясняются просто — банки не проверяют правильность имени владельца карты. Можно указать любое имя, и транзакция всё равно пройдет.
Но я бы не стал всё-таки указывать какое-то постороннее имя. Есть риск, что это может вызвать подозрение уже в самом интернет-магазине. Поэтому, лучше писать латиницей имя и фамилию, и не изобретать ничего нового.
Ozon Банк, связанный с известным маркетплейсом, ищет разработчиков, которые будут работать на подключением к платформе…
Клиенты банков сообщают о том, что столкнулись с изменением условий по ранее выданным кредитам. О…
Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, дающий банкам право расторгать трудовые договоры с работниками…
В последнее время несколько банков объявило о создании удалённых сервисов для пользователей мессенжера MAX. 22…
24 октября Банк России объявил о снижении ключевой ставки до 16,5%. Эта ставка влияет на…
Жалуется мой старый знакомый, недовольный обслуживанием в одном банке: «Жена пришла в банк, чтобы открыть…
This website uses cookies.