Без рубрики

Получил «небольшой, но приятный бонус» от банка, и теперь хочу его вернуть

История с Почта-банком, когда банк отказал мне в обслуживании без проведения биометрической идентификации, для меня уже закончилась — меня в итоге обслужили без принудительного фотографирования.

Правда, в процессе я успел написать жалобы куда только можно — оставил претензию в службу поддержки, где получил ожидаемую отписку, в приёмную Банка России (письмо переслали в Роскомнадзор, откуда пока ответ не поступил).

Уже после того, как получил отписку из службы поддержки, я оставил отзыв с самой низкой оценкой на портале банки.ру — о том, как банк среагировал на этот отзыв, и хочу рассказать.

Во-первых, ответ банка не особо отличался от того, что мне сказали в службе поддержки:

  • Обслуживать без биометрической идентификации в банке может только руководитель отделения.
  • Руководитель отделения может заболеть или пойти в отпуск, поэтому надо ждать, пока он вернётся, либо идти в другое отделение (подразумевается — в другой город).
  • Но, поскольку теоретически где-то и когда-то вас могут обслужить, то значит вам никто в обслуживании не отказывал (подразумевается, что банк закона не нарушал).

В общем, такой примирительный ответ, из которого понятно, что банк в своей работе ничего менять не собирается, но зато пообещал мне «подарок в виде небольшого, но приятного бонуса».

Я тут же, в комментариях к отзыву, попросил не делать мне подарков, тем не менее через несколько дней на мой счёт в этом банке поступил перевод с комментарием «Претензионная выплата».

200 рублей — вот во сколько Почта-банк оценивает урегулирование жалобы на нарушение закона.

Ну что сказать, подарок действительно небольшой, но вот бонусом я бы его не назвал. Да и, вообще, такое впечатление, будто сумма выбрана, чтобы показать своё презрение по отношению к недовольному клиенту.

Мне не важна была сумма, я заранее отказался, не зная её. Если бы речь шла о тысяче или десяти тысячах рублей — это не имело бы никакого значения. Я писал жалобу для того, чтобы в банке обратили внимание на явный недостаток в обслуживании, и улучшили отношение к клиентам.

Естественно, я решил тут же вернуть этот платёж и… не смог. Проблема в том, что онлайн-банк Почта банка не отображает реквизиты первичных документов. То есть я не могу взять документ, посмотреть номер счёта отправителя, и вернуть на него деньги.

Поэтому, мне пришлось снова обращаться в службу поддержки, где составили претензионное заявление, которое будут рассматривать ещё пару недель.

Игорь

Новые статьи

В чём заключается хитрость «ставки с капитализацией» по банковскому вкладу

Много лет был клиентом банка, всё без подвохов, а такое. Открываю вклад, процентная ставка на…

1 день назад

Почему банки делят деньги на вкладах на «старые» и «новые»

Почему банки делят у себя деньги на вкладах на старые и новые. Получается, что старые…

4 дня назад

Банк «Открытие» будет взимать 1000 ₽ с карт, которые не перешли в ВТБ

«С 01.10 вводится ежемесячная комиссия 1000 руб. за обслуживание дебетовой карты. Чтобы ее избежать, до…

1 неделя назад

Сменил номер телефона, а потом «получил» кредит? Как банк решил вопрос с клиентами

Клиенты банка ВТБ стали сообщать о том, что на их имя в банке оформлялись кредиты…

2 недели назад

Почему проценты по вкладам (не) обгоняют инфляцию

«Зачем мне открывать вклад, если проценты по вкладу не обгоняют инфляцию?!» — такой вопрос часто волнует…

2 недели назад

Как пенсионеру оплачивать коммуналку, чтобы банк не брал комиссию

«Я пенсионер. Всегда оплачиваю коммунальные платежи в кассе банка возле моего дома. Банк берёт комиссию,…

3 недели назад

This website uses cookies.