Без рубрики

Получил «небольшой, но приятный бонус» от банка, и теперь хочу его вернуть

История с Почта-банком, когда банк отказал мне в обслуживании без проведения биометрической идентификации, для меня уже закончилась — меня в итоге обслужили без принудительного фотографирования.

Правда, в процессе я успел написать жалобы куда только можно — оставил претензию в службу поддержки, где получил ожидаемую отписку, в приёмную Банка России (письмо переслали в Роскомнадзор, откуда пока ответ не поступил).

Уже после того, как получил отписку из службы поддержки, я оставил отзыв с самой низкой оценкой на портале банки.ру — о том, как банк среагировал на этот отзыв, и хочу рассказать.

Во-первых, ответ банка не особо отличался от того, что мне сказали в службе поддержки:

  • Обслуживать без биометрической идентификации в банке может только руководитель отделения.
  • Руководитель отделения может заболеть или пойти в отпуск, поэтому надо ждать, пока он вернётся, либо идти в другое отделение (подразумевается — в другой город).
  • Но, поскольку теоретически где-то и когда-то вас могут обслужить, то значит вам никто в обслуживании не отказывал (подразумевается, что банк закона не нарушал).

В общем, такой примирительный ответ, из которого понятно, что банк в своей работе ничего менять не собирается, но зато пообещал мне «подарок в виде небольшого, но приятного бонуса».

Я тут же, в комментариях к отзыву, попросил не делать мне подарков, тем не менее через несколько дней на мой счёт в этом банке поступил перевод с комментарием «Претензионная выплата».

200 рублей — вот во сколько Почта-банк оценивает урегулирование жалобы на нарушение закона.

Ну что сказать, подарок действительно небольшой, но вот бонусом я бы его не назвал. Да и, вообще, такое впечатление, будто сумма выбрана, чтобы показать своё презрение по отношению к недовольному клиенту.

Мне не важна была сумма, я заранее отказался, не зная её. Если бы речь шла о тысяче или десяти тысячах рублей — это не имело бы никакого значения. Я писал жалобу для того, чтобы в банке обратили внимание на явный недостаток в обслуживании, и улучшили отношение к клиентам.

Естественно, я решил тут же вернуть этот платёж и… не смог. Проблема в том, что онлайн-банк Почта банка не отображает реквизиты первичных документов. То есть я не могу взять документ, посмотреть номер счёта отправителя, и вернуть на него деньги.

Поэтому, мне пришлось снова обращаться в службу поддержки, где составили претензионное заявление, которое будут рассматривать ещё пару недель.

Игорь

Новые статьи

Почему сотрудник банка (не) должен помогать клиенту сберечь или заработать деньги

Недавно мне написал клиент одного банка и рассказал о том, как он остался без процентов…

3 дня назад

Когда и как можно будет расплачиваться цифровыми рублями

Банк России опубликовал обновлённый план по внедрению цифрового рубля. В соответствии с планом, который ЦБ…

7 дней назад

Почему банк может не выдать вклад, и что ему за это грозит

После того, как клиент изъявил желание забрать свой вклад, банк должен сделать это как можно…

1 неделя назад

„Нет наличных — нет проблем“ или как на Ямайке ввели цифровую валюту

Jam‑Dex — это «цифровые банкноты», где криптография выступает средством защиты от подделки, а встроенный цифровой…

2 недели назад

5 уловок, которыми пользуются банки, чтобы не платить повышенный процент по накопительному счёту

Банки стараются снизить свои расходы по накопительным счетам — платят повышенные проценты только в течение…

3 недели назад

Курьеры Т-Банка начнут собирать биометрию с выездом на дом

Т-Банк объявил о запуске первого выездного сервиса сбора биометрии — услуги с помощью которой сдать биометрические…

3 недели назад

This website uses cookies.