Без рубрики

Получил «небольшой, но приятный бонус» от банка, и теперь хочу его вернуть

История с Почта-банком, когда банк отказал мне в обслуживании без проведения биометрической идентификации, для меня уже закончилась — меня в итоге обслужили без принудительного фотографирования.

Правда, в процессе я успел написать жалобы куда только можно — оставил претензию в службу поддержки, где получил ожидаемую отписку, в приёмную Банка России (письмо переслали в Роскомнадзор, откуда пока ответ не поступил).

Уже после того, как получил отписку из службы поддержки, я оставил отзыв с самой низкой оценкой на портале банки.ру — о том, как банк среагировал на этот отзыв, и хочу рассказать.

Во-первых, ответ банка не особо отличался от того, что мне сказали в службе поддержки:

  • Обслуживать без биометрической идентификации в банке может только руководитель отделения.
  • Руководитель отделения может заболеть или пойти в отпуск, поэтому надо ждать, пока он вернётся, либо идти в другое отделение (подразумевается — в другой город).
  • Но, поскольку теоретически где-то и когда-то вас могут обслужить, то значит вам никто в обслуживании не отказывал (подразумевается, что банк закона не нарушал).

В общем, такой примирительный ответ, из которого понятно, что банк в своей работе ничего менять не собирается, но зато пообещал мне «подарок в виде небольшого, но приятного бонуса».

Я тут же, в комментариях к отзыву, попросил не делать мне подарков, тем не менее через несколько дней на мой счёт в этом банке поступил перевод с комментарием «Претензионная выплата».

200 рублей — вот во сколько Почта-банк оценивает урегулирование жалобы на нарушение закона.

Ну что сказать, подарок действительно небольшой, но вот бонусом я бы его не назвал. Да и, вообще, такое впечатление, будто сумма выбрана, чтобы показать своё презрение по отношению к недовольному клиенту.

Мне не важна была сумма, я заранее отказался, не зная её. Если бы речь шла о тысяче или десяти тысячах рублей — это не имело бы никакого значения. Я писал жалобу для того, чтобы в банке обратили внимание на явный недостаток в обслуживании, и улучшили отношение к клиентам.

Естественно, я решил тут же вернуть этот платёж и… не смог. Проблема в том, что онлайн-банк Почта банка не отображает реквизиты первичных документов. То есть я не могу взять документ, посмотреть номер счёта отправителя, и вернуть на него деньги.

Поэтому, мне пришлось снова обращаться в службу поддержки, где составили претензионное заявление, которое будут рассматривать ещё пару недель.

Игорь

Новые статьи

В Ассоциации банков объяснили, чем цифровой рубль может быть выгоден гражданам

Вице-президент Ассоциации банков России Алексей Войлуков опубликовал статью, в которой развеял основной миф о цифровом…

2 дня назад

Почему клиенты банков не платят по кредитам — что открыло исследование Сбера

По данным Сбера, в тройку главных причин просрочек по кредитам вошли: задержка зарплаты — 34%,…

3 дня назад

Что такое «ключевой вклад» — на что обращать внимание, если решили его открыть

Некоторое время назад (примерно, когда появилось ожидание того, что ЦБ начнёт перейдёт к планомерному снижению…

5 дней назад

Обещали защиту от спама, а вышло не очень — почему не работает маркировка звонков

Одно из многообещающих нововведений начала этого месяца — то, что с 1 сентября в операторы…

1 неделя назад

Клиенты банков массово идут в МФО за „доступными” займами — спасение или долговая ловушка?

В Банке России рассказали о том, что в втором квартале 2025 года микрофинансовые организации (МФО)…

1 неделя назад

Как внедрение цифрового рубля повлияет на банковские вклады

Уже пару дней СМИ, ссылаясь на экспертов, разносят новость о том, что внедрение цифрового рубля…

2 недели назад

This website uses cookies.