Знаете поговорку «сапожник — без сапог»? С банковскими сотрудниками происходит что-то в этом роде.
Нет, они, конечно, не отказываются от банковских карт или услуг вообще — зарплату получают на карточку, а кредиты берут гораздо чаще, чем те, кто в банках не работает.
Но в некоторых вопросах их подход к использованию банковских карт отличается чрезмерной консервативностью. Причём в первую очередь это касается тех сотрудников, которые работают непосредственно с банковскими картами.
Помню, меня очень удивило, когда одна сотрудница банка, где я работал, собираясь за рубеж, оформила себе ещё одну карту, «на всякий случай», сказала, что кроме двух личных карт возьмёт с собой карту, оформленную на кого-то из родственников, а также наличные (валюту она купила заранее).
«Всегда беру с собой наличные», и добавила — «Я насмотрелась на людей, которые оказались без денег в чужом городе из-за того, что у них возникли какие-то проблемы с картами».
Я не нашёлся, что возразить — да и не нужно тут возражать. Конечно, в обычных условиях — дома, рядом с родным банком, такая ситуация не нужна, но когда уезжаешь куда-то далеко…
Когда вносишь деньги через терминал или банкомат, мгновенное зачисление вам никто не гарантирует. Если не возникает проблем с самим устройством, зачисление может быть задержано по иным причинам.
Причём предъявить претензии банку не получится, — вам укажут на условия обслуживания, где будет сказано, что зачисление может происходить несколько (обычно от одного до трёх) рабочих дней.
Если же пользоваться банкоматом стороннего банка, то возможные проблемы могут решаться ещё дольше.
Поэтому самый надёжный способ быстро внести деньги на счёт — это касса банка.
Вообще в банках существуют специальные тарифы и финансовые продукты для своих сотрудников. Правда, времена специальных вкладов для сотрудников с какими-то очень высокими ставками, или кредитов с очень низкими ставками, или какими-то бесплатными услугами давно прошли. Сейчас карты и кредиты для сотрудников часто отличаются от обычных лишь названием тарифа, да какими-то незначительными условиями (например, по кредиту не нужно предоставлять документы с места работы — банк и так о сотруднике всё знает).
Поэтому все дополнительные возможности — платное SMS-информирование, пакеты услуг, страховка и т.п. обходятся сотрудникам по тем же тарифам, что и всем остальным клиентам.
Сотрудники на них усиленно экономят, тем более что в отдельных случаях они их могут компенсировать, пользуясь служебными возможностями — например, вместо SMS-информирования или использования онлайн-банка, сотрудники могут просто заглядывать в свой счёт с помощью тех же приложений, которые они используют для обслуживания клиентов.
Но самое главное, они хорошо знают тарифы, и если там есть какие-то «лазейки» или «спецпредложения», то могут их использовать.
Любопытная история произошла с клиентом одного банка, и самое интересное в ней то, что клиентом…
В большинстве случаев банк не взимает комиссию за входящие переводы. Тем не менее в некоторых…
«Вместе с зарплатной картой мне выдали кредитную. Я её не просил, но девушка в офисе,…
Прошло уже несколько лет с того, как было объявлено о планах по постепенной замене банкнот…
Пообщался с клиентом одного банка, который некоторое время назад решил спасаться от инфляции сбережениями в…
Bluetooth Low Energy (BLE) — это технология беспроводной связи, которая отличается низким энергопотреблением и предназначена…
This website uses cookies.