Банковские карты

«Всегда беру с собой наличные» — как сами сотрудники банков используют банковские карты

Знаете поговорку «сапожник — без сапог»? С банковскими сотрудниками происходит что-то в этом роде.

Нет, они, конечно, не отказываются от банковских карт или услуг вообще — зарплату получают на карточку, а кредиты берут гораздо чаще, чем те, кто в банках не работает.

Но в некоторых вопросах их подход к использованию банковских карт отличается чрезмерной консервативностью. Причём в первую очередь это касается тех сотрудников, которые работают непосредственно с банковскими картами.

  • Не доверяют картам при поездках

Помню, меня очень удивило, когда одна сотрудница банка, где я работал, собираясь за рубеж, оформила себе ещё одну карту, «на всякий случай», сказала, что кроме двух личных карт возьмёт с собой карту, оформленную на кого-то из родственников, а также наличные (валюту она купила заранее).

«Всегда беру с собой наличные», и добавила — «Я насмотрелась на людей, которые оказались без денег в чужом городе из-за того, что у них возникли какие-то проблемы с картами».

Я не нашёлся, что возразить — да и не нужно тут возражать. Конечно, в обычных условиях — дома, рядом с родным банком, такая ситуация не нужна, но когда уезжаешь куда-то далеко…

  • Не вносят деньги через банкоматы или терминалы

Когда вносишь деньги через терминал или банкомат, мгновенное зачисление вам никто не гарантирует. Если не возникает проблем с самим устройством, зачисление может быть задержано по иным причинам.

Причём предъявить претензии банку не получится, — вам укажут на условия обслуживания, где будет сказано, что зачисление может происходить несколько (обычно от одного до трёх) рабочих дней.

Если же пользоваться банкоматом стороннего банка, то возможные проблемы могут решаться ещё дольше.

Поэтому самый надёжный способ быстро внести деньги на счёт — это касса банка.

  • Не пользуются дополнительными платными услугами

Вообще в банках существуют специальные тарифы и финансовые продукты для своих сотрудников. Правда, времена специальных вкладов для сотрудников с какими-то очень высокими ставками, или кредитов с очень низкими ставками, или какими-то бесплатными услугами давно прошли. Сейчас карты и кредиты для сотрудников часто отличаются от обычных лишь названием тарифа, да какими-то незначительными условиями (например, по кредиту не нужно предоставлять документы с места работы — банк и так о сотруднике всё знает).

Поэтому все дополнительные возможности — платное SMS-информирование, пакеты услуг, страховка и т.п. обходятся сотрудникам по тем же тарифам, что и всем остальным клиентам.

Сотрудники на них усиленно экономят, тем более что в отдельных случаях они их могут компенсировать, пользуясь служебными возможностями — например, вместо SMS-информирования или использования онлайн-банка, сотрудники могут просто заглядывать в свой счёт с помощью тех же приложений, которые они используют для обслуживания клиентов.

Но самое главное, они хорошо знают тарифы, и если там есть какие-то «лазейки» или «спецпредложения», то могут их использовать.

Игорь

Новые статьи

«Ozon подключается к цифровому рублю» — а есть ли новость?

Ozon Банк, связанный с известным маркетплейсом, ищет разработчиков, которые будут работать на подключением к платформе…

1 день назад

Как банки повышают ставку по кредиту, но не нарушают закон — и что с этим делать клиентам

Клиенты банков сообщают о том, что столкнулись с изменением условий по ранее выданным кредитам. О…

5 дней назад

Банки смогут увольнять сотрудников за одно нарушение — изменится ли что-то на самом деле?

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, дающий банкам право расторгать трудовые договоры с работниками…

1 неделя назад

Банки запускают онлайн-банки в MAX — безопасны ли банковские боты?

В последнее время несколько банков объявило о создании удалённых сервисов для пользователей мессенжера MAX. 22…

1 неделя назад

Крупные банки подняли ставки по вкладам, а ЦБ понизил ключевую — в чём подвох

24 октября Банк России объявил о снижении ключевой ставки до 16,5%. Эта ставка влияет на…

2 недели назад

Стоит ли «пускать» сотрудника банка в свой телефон

Жалуется мой старый знакомый, недовольный обслуживанием в одном банке: «Жена пришла в банк, чтобы открыть…

2 недели назад

This website uses cookies.