Если вам приходится периодических ходить по банкам, то вас наверняка раздражают очереди. Даже для самой простой и мелкой операции приходится занимать очередь. И каждый клиент пытается как-то выходить из этой ситуации.
Иногда это даже забавно.
Однажды, в какой-то особенно напряженный день, когда клиентов было столько, что они уже заняли все стулья и кресла в холле, ко мне без очереди ворвался мужчина. Он стремительно вошёл в зал и уселся на стуле, рядом с моим столом.
Тут же вслед за ним вбежала женщина с криком: «Мужчина, куда вы лезете без очереди» — ну и всё такое, что можно регулярно услышать в любом учреждении.
Обычно в таких случаях я просил уступить место и соблюдать очередь. Иначе возмущаться начинали все. Но тут я не успел сказать ни слова, как «внеочередник» взял инициативу в свои руки.
— Женщина, вы зря возмущаетесь! У меня операция больше ста тысяч рублей. А у кого больше ста тысяч, те обслуживаются без очереди! Правила банка! — выпалил он на одном дыхании.
Удивительно, но это сработало. Женщина развернулась и ушла.
Но таких ловких товарищей было немного, чаще клиенты просто пытались подгадать время, когда в банке меньше народу, но получалось это не у всех.
На самом деле всё просто. Главное запомнить, когда в банке будут гарантированные очереди и приходить в другое время.
Очереди в банке бывают:
Соответственно, лучше не приходить в банк в понедельник и пятницу, а также в течение одного часа после открытия или в обеденное время, если банк работает без обеда.
Забудьте о существовании банков непосредственно перед праздниками, в эти дни банк осаждают страждущие получить кредит, забрать вклад или отправить перевод.
Зато если банк работает в праздничные дни, то можно смело идти — очередей будет меньше.
Отдельно хотелось бы отметить отделения банков, где внедрена электронная очередь. Управление очередью приводит к тому, что она есть почти всегда. Это связано с тем, что люди берут неправильные талончики, а специалисты не спешат «нажимать на кнопку», приглашая следующего и т.д.
Тут можно немного схитрить. Допустим, вы пришли с вопросом по вкладу. Видите, что очередь большая — тогда возьмите ещё один талон, например, на пластиковые карты.
Электронная очередь часто учитывает ещё и время выполнения операции, и те, кто пришёл с более «быстрой» операцией обслуживаются в приоритетном порядке.
Если пригласят быстрее по второму талону, то вам повезло — поинтересуйтесь тарифами на карты, а потом переходите к своему основному вопросу. Главное, чтобы эти операции обслуживались в одном подразделении банка.
Во время дождя в банк приходит меньше людей! Если внезапно пошёл дождь, то, скорее всего какое-то время в банке будет затишье. Правда это касается только кратковременных неожиданных дождей. Если установилась дождливая погода и дожди льют уже несколько дней, то клиенты ходят в банк как обычно.
Но самое лучшее — старайтесь больше пользоваться интернет-банком и мобильным приложением. Сейчас почти любую операцию можно оформить без посещения банка, а значит и в очереди стоять не придётся.
Любопытная история произошла с клиентом одного банка, и самое интересное в ней то, что клиентом…
В большинстве случаев банк не взимает комиссию за входящие переводы. Тем не менее в некоторых…
«Вместе с зарплатной картой мне выдали кредитную. Я её не просил, но девушка в офисе,…
Прошло уже несколько лет с того, как было объявлено о планах по постепенной замене банкнот…
Пообщался с клиентом одного банка, который некоторое время назад решил спасаться от инфляции сбережениями в…
Bluetooth Low Energy (BLE) — это технология беспроводной связи, которая отличается низким энергопотреблением и предназначена…
This website uses cookies.