Premium mobile phone screen mockup template
Яндекс-банк работает уже почти год (напомню, возможность открывать счета появилась в банке в конце апреля прошлого года), но пока он не может похвастаться какими-то сервисами и возможностями.
На текущий момент банк предлагает следующие услуги:
При этом в перечне услуг банка можно встретить описание потребительских кредитов (ставка от 10 до 70 процентов годовых), но, судя по всему, банк их ещё не выдаёт. Есть ряд услуг, которые предоставляются бывшим клиентам банка «Акрополь» (который когда-то был куплен Яндексом и переименован), но они не для новых клиентов.
То есть фактически обычным пользователям доступна только виртуальная карта с счётом, обладающая достаточно скромными лимитами.
На начальном (неидентифицированном) уровне на карте можно было хранить до 15 тыс. руб., при этом расходы по ней не могли превышать сумму 40 тыс. руб.
Эти лимиты можно было увеличить до 60 тыс. руб. и 200 тыс. руб., соответственно, если перевести счёт в разряд именных.
Сейчас Яндекс Банк объявил, что появилась возможность сделать счёт «Продвинутым» с возможностью хранить на счёте до 600 000 руб. и тратить до 1 050 000 руб. в месяц.
Для этого нужно пройти идентификацию через Госуслуги в приложении. Процедура простая (нужно нажать на кнопку в приложении, а потом войти в госуслуги и подтвердить предоставление данных Яндекс Банку) и занимает порядка двух-трёх минут.
Правда, кроме повышенных лимитов, каких-то иных преимуществ «Продвинутый» счёт не даёт, и боюсь для большинства пользователей эти лимиты останутся неактуальны.
Карта Яндекс-банка ещё больше похоже на электронный кошелёк, чем на полноценный банковский счёт.
Казалось, что Швеция вот-вот станет первым государством, полностью отказавшимся от наличных. Но произошло неожиданное: недавно…
С осени 2025 года в России планируют ввести ограничение на количество банковских карт — не…
Центральные банки всего мира активно изучают возможность внедрения цифровых валют центральных банков (CBDC). Где-то даже…
Уверен, вы обращали внимание, что сейчас на каждом более-менее серьёзном сайте предлагают авторизоваться с помощью…
Каждый раз, когда читаешь об очередном случае мошенничества, связанных с кредитами — когда жертва мошенничества…
Поводом к этой публикации стал комментарий, который был оставлен к статье о «банковских абьюзерах»: Таких…
This website uses cookies.
Просмотреть комментарии
Это не банк, это помойка, банк в котором нет даже голосовой поддержки, только чат, поддержка тупая максимально, квалификация дно. У меня карта не повышается выше начального уровня, поддержка просто сдалась. Это не банк.