Почему банк не может определиться — Push или SMS

Банки информируют своих клиентов с помощью сообщений, которые отправляются в виде SMS, либо в виде пуш-уведомления. Причём иногда непонятно, как именно ты получишь сообщение.

Собственно, об этом мне недавно задали вопрос, на который я и хочу ответить:

«Почему, когда мне переводят на Сбербанк, неважно, по СБП или внутри банка, некоторые уведомления о зачислении денег приходят как СМС, а некоторые как PUSH? Причем, те, которые по СМС приходят моментально, а вот PUSH могут идти до нескольких часов?»

Это скорее технический вопрос, просто с банковскими приложениями он проявляет себя ярче всего.

Разница между Push-уведомлениями и SMS состоит в том, что SMS отправляются через сети мобильной связи прямо на устройство, а Push-уведомления доставляют через интернет.

Для банка отправка SMS обходится дороже, именно поэтому они стараются использовать Push-уведомления. При этом, если по какой-то причине push-уведомление не было доставлено, то банк повторно отправляет сообщение, но уже в виде SMS.

Именно поэтому иногда банк может прислать сообщение в виде SMS, а иногда отобразить в виде уведомления в мобильном приложении.

Возможные причины, по которым push-уведомления могут приходить с задержкой:

  • Плохое качество связи — телефон не может проверить, поступили сообщения или нет.
  • Проблемы из-за настроек энергопотребления устройства.

Некоторые телефоны отключают сервисы и приложения, которые могут увеличивать расход заряда батареи, а с отключением экрана может выключаться интернет. В этом случае можно только попытаться настроить параметры энергопотребления или отключить их, если в телефоне предусмотрена такая возможность.

👉 Подпишитесь на @vbankomate в телеграме.

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Что будем искать? Например,банковская карта

Мы в социальных сетях