Честно говоря, не знаю, как отвечать на такой вопрос.

Вот пишет человек в комментариях (орфография сохранена):

«Да банкам разве можно верить???? Продажные жадные расчётные для них нет не Бога не черта Деньги вот кому они молются Но случится то что они проделывали с другими проделуют и с ними Потеряют все и ещё должны».

Подозреваю, что тут больше эмоций и личных убеждений, чем какого-то личного опыта.

По сути же я могу сказать следующее:

  1. Банк — это коммерческая организация, цель которой получить прибыль для владельца (даже если владелец — это государство).
  2. Банк — это самая зарегулированная и контролируемая коммерческая организация. Деятельность банков контролируют как на уровне цифр, так и с помощью регулярных (в т.ч. и тайных) проверок сотрудниками ЦБ.
  3. Ни в каких банковских политиках, правилах, инструкциях не написано, что нужно обманывать клиентов, предлагать им что-то невыгодное и т.п.
  4. Условия банка не обязательно привлекательны и выгодны для клиентов (см. п. 1).
  5. В банке работают люди, которые могут проявлять халатность, некомпетентность и глупость, они могут непреднамеренно или с умыслом вводить клиентов в заблуждение, предлагать им какие-то невыгодные услуги, навязывать что-то и т.д.

Точно так же в магазине вас могут обсчитать, на рынке всучить гнилые персики, а в МФЦ обложить трёхэтажным матом.

Главная защита тут, как и везде, — личная внимательность и понимание того, что вы хотите от банка.
Если вы планировали воспользоваться какой-то услугой — сравните тарифы в разных банках, и не соглашайтесь на то, что вы до визита в банк оформлять не планировали.