Ситуация с QIWI-банком, похоже, заставила Агентство по страхованию вкладов пересмотреть свою работу.
Думаю, это связано с тем, что обычно «массовый клиент» решает свои вопросы через банки-агенты. Он ждёт, пока будет объявлено о выплате страховой суммы, обращается в этот банк и всё.
Лишь те клиенты, у кого сумма сбережений в банке превышала страховую, а также корпоративные клиенты, обращались в АСВ с требованием для включения в реестр кредиторов.
Сейчас же ситуация оказалась нетривиальной: большинство клиентов — это владельцы киви-кошельков, на которых суммы по определению меньше страховой (максимальная сумма, которая могла находиться на авторизованном киви-кошельке не могла превышать 600 тыс. рублей).
Представляете наплыв звонков, вопросов, обращений от клиентов, которые пользовались киви-кошельком для оплаты каких-то мелких покупок в интернете?
И клиентов понять можно: потребовал возврата средств с киви-кошелька — и никакого ответа нет. Клиенты не знают когда ждать ответа, вдруг они что-то сделали не так, может нужно исправить какую-то ошибку… Вот они и звонят в АСВ с вопросами, а в соцсетях пишут далеко не лицеприятные сообщения.
Это привело к тому, что в АСВ сначала решили обеспечить приём заявлений от владельцев киви-кошельков на сайте платёжной системы, а сейчас было объявлено о том, что статус своего обращения в АСВ можно узнать онлайн. Причём это можно сделать независимо от того, как подавалось обращение.
Узнать статус обращения можно в специальном разделе сервиса обратной связи. Там необходимо будет указать следующую информацию:
При этом владельцам киви-кошельков ничего этого делать нужно — достаточно зайти в личный кабинет на сайте qiwi.com. Там будет отображён статус обращения.
Ozon Банк, связанный с известным маркетплейсом, ищет разработчиков, которые будут работать на подключением к платформе…
Клиенты банков сообщают о том, что столкнулись с изменением условий по ранее выданным кредитам. О…
Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, дающий банкам право расторгать трудовые договоры с работниками…
В последнее время несколько банков объявило о создании удалённых сервисов для пользователей мессенжера MAX. 22…
24 октября Банк России объявил о снижении ключевой ставки до 16,5%. Эта ставка влияет на…
Жалуется мой старый знакомый, недовольный обслуживанием в одном банке: «Жена пришла в банк, чтобы открыть…
This website uses cookies.