Финансовые новости

Как узнать статус обращения в АСВ

Ситуация с QIWI-банком, похоже, заставила Агентство по страхованию вкладов пересмотреть свою работу.

Думаю, это связано с тем, что обычно «массовый клиент» решает свои вопросы через банки-агенты. Он ждёт, пока будет объявлено о выплате страховой суммы, обращается в этот банк и всё.

Лишь те клиенты, у кого сумма сбережений в банке превышала страховую, а также корпоративные клиенты, обращались в АСВ с требованием для включения в реестр кредиторов.

Сейчас же ситуация оказалась нетривиальной: большинство клиентов — это владельцы киви-кошельков, на которых суммы по определению меньше страховой (максимальная сумма, которая могла находиться на авторизованном киви-кошельке не могла превышать 600 тыс. рублей).

Представляете наплыв звонков, вопросов, обращений от клиентов, которые пользовались киви-кошельком для оплаты каких-то мелких покупок в интернете?

И клиентов понять можно: потребовал возврата средств с киви-кошелька — и никакого ответа нет. Клиенты не знают когда ждать ответа, вдруг они что-то сделали не так, может нужно исправить какую-то ошибку… Вот они и звонят в АСВ с вопросами, а в соцсетях пишут далеко не лицеприятные сообщения.

Это привело к тому, что в АСВ сначала решили обеспечить приём заявлений от владельцев киви-кошельков на сайте платёжной системы, а сейчас было объявлено о том, что статус своего обращения в АСВ можно узнать онлайн. Причём это можно сделать независимо от того, как подавалось обращение.

Узнать статус обращения можно в специальном разделе сервиса обратной связи. Там необходимо будет указать следующую информацию:

  • Если заявление подавалось на сайте АСВ, то нужно указать номер (ID) обращения.
  • Если заявление отправлено по электронной почте — адрес (email) и дату направления запроса.
  • Если заявление направлено по почте — трек-номер отправления (его можно взять с почтовой квитанции).
  • Если заявление было предоставлено лично — входящий номер, под которым оно было зарегистрировано, и дату.

При этом владельцам киви-кошельков ничего этого делать нужно — достаточно зайти в личный кабинет на сайте qiwi.com. Там будет отображён статус обращения.

Игорь

Новые статьи

Почему сотрудник банка (не) должен помогать клиенту сберечь или заработать деньги

Недавно мне написал клиент одного банка и рассказал о том, как он остался без процентов…

3 дня назад

Когда и как можно будет расплачиваться цифровыми рублями

Банк России опубликовал обновлённый план по внедрению цифрового рубля. В соответствии с планом, который ЦБ…

1 неделя назад

Почему банк может не выдать вклад, и что ему за это грозит

После того, как клиент изъявил желание забрать свой вклад, банк должен сделать это как можно…

1 неделя назад

„Нет наличных — нет проблем“ или как на Ямайке ввели цифровую валюту

Jam‑Dex — это «цифровые банкноты», где криптография выступает средством защиты от подделки, а встроенный цифровой…

3 недели назад

5 уловок, которыми пользуются банки, чтобы не платить повышенный процент по накопительному счёту

Банки стараются снизить свои расходы по накопительным счетам — платят повышенные проценты только в течение…

3 недели назад

Курьеры Т-Банка начнут собирать биометрию с выездом на дом

Т-Банк объявил о запуске первого выездного сервиса сбора биометрии — услуги с помощью которой сдать биометрические…

3 недели назад

This website uses cookies.