Жалуется клиент одного крупного банка. У него вклад в этом банке, который каждый год продлевался автоматически, но сейчас при очередном продлении установилась какая-то смешная ставка. В то же время в банке по новым рублевым вкладам есть ставки гораздо выше.
Он решил закрыть вклад, чтобы переложить на новый — запустил мобильное приложение, открыл информацию о вкладе, нажал кнопку «Закрыть», ввёл подтверждающий код, который пришёл по SMS и… ничего не вышло.
Вместо денег на карте получил уведомление с просьбой позвонить в банк, а потом, как он выразился «устроили допрос» — стали задавать очень много вопросов.
Вот краткий перечень вопросов, которые задали моему знакомому:
Все эти вопросы нужны были для того, чтобы убедиться, что по телефону звонит именно владелец счёта.
После этого началась партия вопросов:
Здесь сотрудник банка пытался выяснить не является ли клиент жертвой мошенников.
Но и на этом вопросы не закончились, начались новые, которые мой знакомый назвал «интимными»:
Когда выяснилось, что он хочет переложить деньги на другой вклад в этом или другом банке, то начали выяснять подробности:
Эти вопросы были попыткой удержать клиента, чтобы он не ушёл в другой банк. Иногда они являются признаком того, что банк обеспокоен оттоком вкладчиков.
Банальная процедура вместо нажатия на одну кнопку превратилась в довольно продолжительный телефонный разговор.
И это не может не раздражать или даже пугать вкладчика — ведь создаётся впечатление, что банк не хочет возвращать деньги.
Но в действительности опасаться тут нечего. Единственное, что может стать препятствием — это неверные ответы на первую группу вопросов, когда банк пытается идентифицировать клиента, убедиться, что это он, а не кто-то посторонний.
Ответы на все остальные вопросы не имеют большого значения. Конечно, если сказать, что вам «Позвонили из службы безопасности Центрального банка, чтобы переложить деньги на безопасный счёт», вас попытаются отговорить.
Но если отговорить не удастся, то деньги всё равно выдадут.
Недавно мне написал клиент одного банка и рассказал о том, как он остался без процентов…
Банк России опубликовал обновлённый план по внедрению цифрового рубля. В соответствии с планом, который ЦБ…
После того, как клиент изъявил желание забрать свой вклад, банк должен сделать это как можно…
Jam‑Dex — это «цифровые банкноты», где криптография выступает средством защиты от подделки, а встроенный цифровой…
Банки стараются снизить свои расходы по накопительным счетам — платят повышенные проценты только в течение…
Т-Банк объявил о запуске первого выездного сервиса сбора биометрии — услуги с помощью которой сдать биометрические…
This website uses cookies.