Банк ВТБ объявил о том, что у него заработала новая услуга, предназначенная для пенсионеров, позволяющая быстро и просто оформить получение пенсии на карту банка.
Для этого не нужно приходить в банк или отделение Социального фонда (так теперь называется объединённый фонд, сформированный из Пенсионного фонда и Фонда социального страхования). Пенсионеру достаточно позвонить в кол-центр банка и дать команду голосовому помощнику «Перевод пенсии» — т.е. не нужно даже общаться с оператором-человеком.
После этого банк идентифицирует клиента и подготовит заявление о переводе пенсии на карту банка в Соцфонд.
Когда заявление будет получено Соцфондом, необходимо дополнительно подтвердить заявление. Сделать это можно на портале Госуслуг, о чём клиенту направят сообщение на телефон.
После этого пенсия будет перечисляться на карту клиента, оформленную в банке. При необходимости для клиента оформят карту.
Раньше для того, чтобы подать заявление нужно было самому принести заявление с реквизитами счёта в Пенсионный фонд, либо подать его через портал Госуслуг.
Причём, нужно отметить, что так было не всегда. Когда внедрялись первые проекты по перечислении пенсии на банковские карты, заявление можно было написать в банке, а потом банк передавал это заявление в местное отделение ПФР.
Потом банкам запретили самостоятельно передавать эти заявления. Банки могли только распечатать заявление и передать его пенсионеру в руки. Это было сделано для того, чтобы избежать нарушений со стороны банка; чтобы пенсионер лично подтвердил, что он действительно хочет получать пенсию на счёт в банке.
Нововведение, представленное ВТБ, выглядит как возврат к старому. Но в действительности тут функцию похода в банка выполняет подтверждение на портале Госуслуг.
Новая процедура перевода пенсии в банк позволяет сэкономить время на визите в СФР или оформлении заявления на Госуслугах (не нужно оформлять его самостоятельно — всё сделает банк).
Пока такая услуга доступна в ВТБ, но уверен, что скоро и остальные банки поспешат предложить подобные возможности своим клиентам.
Cнять самозапрет сложнее, чем установить. Однако существуют возможные сценарии, которыми могут воспользоваться мошенники.
«Уведомления подключили мы, чтобы вы были спокойны за свои деньги и лучше контролировали все траты.…
Почему может потребоваться необходимость снять самозапрет? Самая очевидная Наличие установленного самозапрета может привести к тому,…
Доверенность даёт законное основание для управления счетом от имени другого лица. Но в случае банковской…
Недавно написал подписчик, раздражённый тем, что везде где только можно, у него просят копию паспорта:…
Мошенник звонит по телефону и представляется сотрудником «Госуслуг» либо бюро кредитных историй. Он рассказывает, что…
This website uses cookies.