Очень хорошая новость для владельцев QIWI-кошельков: АСВ сообщает, что потребовать возмещения средств можно без дополнительной бумажной волокиты.
Для этого нужно:
При этом, если у вас истёк срок действия пароля, придётся пройти процедуру смены пароля, как в случае, если бы пароль был забыт (из-за этого я не сразу смог войти на сайт).
После этого сразу будет виден остаток. Я не часто пользовался кошельком, и остаток у меня небольшой. Поэтому я не собирался подавать заявление о включении меня в число кредиторов — отправка заказного письма в АСВ обошлась бы дороже. Но раз появилась возможность вывести деньги онлайн, то почему бы не попробовать.
Чуть ниже будет отображено уведомление с предложением заполнить «форму требования для включения в реестр кредиторов».
Для этого нужно кликнуть по ссылке из уведомления (она приведёт на страницу qiwi.com/asv-refund). На этой странице нужно заполнить заявление, указав все запрашиваемые данные.
Заявление будут рассматривать 30 дней, при этом результат рассмотрения заявления пришлют на SMS.
Но это ещё не всё. Есть ещё пара вопросов, на которых нужно остановиться.
Подать заявление онлайн смогут не все владельцы QIWI-кошельков, а только «граждане России старше 18 лет, которые ранее прошли упрощенную или полную идентификацию». Если у вас неидентифицированный кошелёк, а также если у вас изменились персональные данные (например, вы получили новый паспорт), то придётся отправлять заявление по почте, либо лично прийти в отделение QIWI-банка (если оно есть в вашем городе).
Срок 30 дней отводится именно на рассмотрение заявления — в течение этого срока временная администрация банка должна будет рассмотреть его и сообщить ответ. Сроки выплат при этом никак не регламентированы, и скорее всего, процесс выплат затянется на несколько месяцев.
В любом случае, то, что АСВ решило принимать заявление онлайн — это очень хороший прецедент, который здорово облегчит жизнь клиентов банка. Надеюсь, в будущем приём заявлений через средства дистанционного обслуживания станет нормой.
Каждый раз, когда читаешь об очередном случае мошенничества, связанных с кредитами — когда жертва мошенничества…
Поводом к этой публикации стал комментарий, который был оставлен к статье о «банковских абьюзерах»: Таких…
Недавно консультировал старого знакомого, чья мама оказалась в неприятной ситуации. «Мою маму пытались обмануть мошенники»…
Цифровой рубль в России — дело ближайшего будущего. Сейчас проходит тестирование платформы, проверка осуществления типовых операций,…
Депозит в буквальном переводе с латинского означает «хранение», и фактически в этом знанчении это слово…
Согласно анализу компании Frank RG, 43% клиентов готовы переводить свою зарплату или пенсию в банк…
This website uses cookies.