Очень хорошая новость для владельцев QIWI-кошельков: АСВ сообщает, что потребовать возмещения средств можно без дополнительной бумажной волокиты.
Для этого нужно:
При этом, если у вас истёк срок действия пароля, придётся пройти процедуру смены пароля, как в случае, если бы пароль был забыт (из-за этого я не сразу смог войти на сайт).
После этого сразу будет виден остаток. Я не часто пользовался кошельком, и остаток у меня небольшой. Поэтому я не собирался подавать заявление о включении меня в число кредиторов — отправка заказного письма в АСВ обошлась бы дороже. Но раз появилась возможность вывести деньги онлайн, то почему бы не попробовать.
Чуть ниже будет отображено уведомление с предложением заполнить «форму требования для включения в реестр кредиторов».
Для этого нужно кликнуть по ссылке из уведомления (она приведёт на страницу qiwi.com/asv-refund). На этой странице нужно заполнить заявление, указав все запрашиваемые данные.
Заявление будут рассматривать 30 дней, при этом результат рассмотрения заявления пришлют на SMS.
Но это ещё не всё. Есть ещё пара вопросов, на которых нужно остановиться.
Подать заявление онлайн смогут не все владельцы QIWI-кошельков, а только «граждане России старше 18 лет, которые ранее прошли упрощенную или полную идентификацию». Если у вас неидентифицированный кошелёк, а также если у вас изменились персональные данные (например, вы получили новый паспорт), то придётся отправлять заявление по почте, либо лично прийти в отделение QIWI-банка (если оно есть в вашем городе).
Срок 30 дней отводится именно на рассмотрение заявления — в течение этого срока временная администрация банка должна будет рассмотреть его и сообщить ответ. Сроки выплат при этом никак не регламентированы, и скорее всего, процесс выплат затянется на несколько месяцев.
В любом случае, то, что АСВ решило принимать заявление онлайн — это очень хороший прецедент, который здорово облегчит жизнь клиентов банка. Надеюсь, в будущем приём заявлений через средства дистанционного обслуживания станет нормой.
Любопытная история произошла с клиентом одного банка, и самое интересное в ней то, что клиентом…
В большинстве случаев банк не взимает комиссию за входящие переводы. Тем не менее в некоторых…
«Вместе с зарплатной картой мне выдали кредитную. Я её не просил, но девушка в офисе,…
Прошло уже несколько лет с того, как было объявлено о планах по постепенной замене банкнот…
Пообщался с клиентом одного банка, который некоторое время назад решил спасаться от инфляции сбережениями в…
Bluetooth Low Energy (BLE) — это технология беспроводной связи, которая отличается низким энергопотреблением и предназначена…
This website uses cookies.