Представьте ситуацию — вы собираетесь рассчитаться на кассе телефоном, как это делаете обычно, и тут что-то происходит, оплата не срабатывает, и что делать дальше не совсем понятно.
Я в такой ситуации оказывался несколько раз, и каждый раз причина была одной и той — внезапно переставало работать приложение Mir Pay, которое в момент оплаты выводило сообщение «Оплата временно недоступна».
Такое сообщение, с рекомендацией перезагрузить телефон, выводится также на экране выбора карты.
Я в таких ситуациях поступал просто — выбирал другую карту и расплачивался ею без каких-либо проблем.
Но готов представить, как покупатель, у которого в руках только телефон, но нет кошелька с наличными или физическими картами, оказывается в затруднительной ситуации.
Перезагружать телефон сразу не нужно — это занимает много времени, да и не всегда помогает. Я рекомендую попробовать следующее:
По крайней мере у меня каждый раз в такой ситуации, почему-то восстанавливалась доступность предыдущей карты.
В первую очередь важно решить вопрос с оплатой (чтобы не злить очередь, если она есть). Если у вас действительно с собой нет кошелька или другой карты, то можно попробовать оплатить по QR-коду по Системе быстрых платежей или Sber Pay. Вполне возможно, что такой способ оплаты в магазине есть.
Если у вас есть другая карта, добавленная в приложение, то можно также быстро перевести на неё деньги с первой карты, и расплатиться ею. Это займёт немного времени, но в целом не так долго, как может показаться.
Ошибку с недоступностью оплаты не всегда удаётся исправить быстро. К сожалению, решения, которое рекомендовали бы разработчики приложения, нет.
Если обратиться к ним с жалобой на работу приложения, то они порекомендуют обратиться в свой банк. В банке, в свою очередь, отправят жаловаться в платёжную систему. На это можно, конечно, пожаловаться в ЦБ, но боюсь тоже не решит проблемы.
К сожалению, как показывает опыт пользователей Mir Pay, перезагрузки приложения обычно недостаточно, чтобы восстановить работу карты. Более того, если удалить приложение и попытаться заново добавить карту, то процедура добавления зависнет с сообщением «Ожидание активации карты».
В таких ситуациях помогает полная переустановка приложения. Приложение нужно удалить и установить заново. Информация о добавленных картах при этом будет удалена, и каждую карту нужно будет добавить в Mir Pay заново.
Какого-то определённого закона, где бы это прописывалось нет. Однако ещё в 2012 г., Минобрнауки России…
«Я пришла в банк открыть вклад под хорошую ставку — 23% годовых, заранее изучила все условия на…
Любопытная история произошла с клиентом одного банка, и самое интересное в ней то, что клиентом…
В большинстве случаев банк не взимает комиссию за входящие переводы. Тем не менее в некоторых…
«Вместе с зарплатной картой мне выдали кредитную. Я её не просил, но девушка в офисе,…
Прошло уже несколько лет с того, как было объявлено о планах по постепенной замене банкнот…
This website uses cookies.