безопасность

Нашёл буклеты ЦБ по финансовой грамотности — что с ними не так

Недавно во время одной поездки, я остановился в гостинице и в холле на столике обнаружил пачку буклетов, на которых сразу…

2 года назад

Почему пенсионеры реже попадаются на фишинг, но больше страдают от телефонных мошенников

Любопытный результат получился у исследования, проведённого банком ВТБ. Выяснилось, что граждане старшего возраста (55 лет и выше), значительно реже страдают…

2 года назад

Кто такие дропперы, которым ЦБ собрался заблокировать онлайн-банк

Банк России предлагает сделать приостановку доступа к банковским картам и интернет-банкингу для владельцев «сомнительных» счетов — дропперов (лиц, через счета…

2 года назад

Заморозка переводов, отмена за два дня и возможность оформлять заявление в полицию через банк — необычные предложения по борьбе с мошенниками

Новые меры по борьбе с мошенниками были предложены на заседании экспертного совета по защите прав потребителей финансовых услуг при ЦБ.…

2 года назад

Как мошенники обманывают американцев и никогда не смогут обмануть россиян

Мошенники есть в любой стране, методы их работы приблизительно одинаковы — втереться в доверие, узнать какую-то информацию или просто похитить…

2 года назад

„Я не знаю как, но вы всё равно воруете деньги с моей карты!“ — о пользе сверки выписки по счёту

Приближался вечер, я уже собирался подводить итоги дня, как ко мне обратилась женщина (я тогда работал в отделе пластиковых карт…

2 года назад

Для чего Тинькофф придумал Tinkoff ID — есть ли подвох в универсальных банковских идентификаторах

Недавно Тинькофф-банк объявил о запуске Tinkoff ID — универсального идентификатора клиента, с помощью которого можно будет идентифицироваться на самых разных сайтах…

2 года назад

ЦБ вводит возможность ограничивать банковские операции онлайн. Остаются ли лазейки для мошенников?

Банк России внёс изменение в положение, в котором описаны обязательные для банков требования по безопасности клиентов при совершении переводов денежных…

2 года назад

В банке „устроили допрос“ — зачем банк задаёт странные вопросы при закрытии вклада

Жалуется клиент одного крупного банка. У него вклад в этом банке, который каждый год продлевался автоматически, но сейчас при очередном…

2 года назад

«Больше не буду использовать бесконтактный способ обслуживания в банкомате» — рассказываю, почему это неправильно

Бесконтактными картами пользуются все. Это удобно, это быстро, и не требует ввода пин-кода.

2 года назад

Сбербанк пожаловался на появление фальшивого приложения «Сбербанк онлайн»

В маркетах появились мошеннические приложения, имитирующие приложения Сбербанка — об этом сообщают СМИ, со ссылкой на пресс-службу банка.

2 года назад

Реквизиты карты утекли к мошенникам? — можно ли это проверить

Периодически становится известно про случаи утечки данных клиентов банков, крупных интернет-сервисов и магазинов. Каждая такая утечка — это риски для…

2 года назад

This website uses cookies.